Августовский педагогический совет — 2019

 
   29 августа 2019 года в нашей школе состоялось одно из самых значимых образовательных событий - августовский Педагогический совет «Национальный проект «Образование» как основание для конкретизации задач приоритетных направлений развития МБОУ «СОШ № 99 г. Челябинска» на 2019-2020 учебный год». В нем приняли участие не только учителя школы, но и педагоги дополнительного образования, специалисты службы сопровождения и др.
   В 2019 году Педагогический совет был посвящен приоритетным направлениям, задачам, связанным с реализацией и достижением целей национального проекта «Образование» в соответствии с его основными подразделами «Учитель будущего», «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда».  
   В программе мероприятий были предусмотрены пленарная и практическая части. Практическая часть включала в себя приветственное слово руководителя, краткое знакомство участников Совета с его содержанием и текстовый доклад по теме «Национальный проект «Образование»: Что? Как? и Для чего?» (Синицын А.А., заместитель директора по воспитательной работе). Вторая часть – практическая – это работа шести проектно-творческих групп педагогов, прич-презентация проектов и выработка решений Педагогического совета.
   Работа каждой проектно-творческой группы предполагала разработку плана мероприятий на текущий учебный год в соответствии с определенным направлением, а именно:
- мероприятия, направленные на реализацию профориентационной составляющей деятельности школы;
- мероприятия, приуроченные к празднованию юбилея Победы и направленные на расширение возможностей социально активной деятельности обучающихся;
- мероприятия, целью которых является повышение профессионального уровня педагогических работников.
Решением Педагогического совета (в рамках идейного наполнения) стало:
- Активизация деятельности обучающихся по профессиональному самоопределению через интеграцию профориентационных элементов в учебном процессе;
- Определение гражданско-патриотического воспитания обучающихся через социально активную деятельность системообразующим фактором работы школы;
- Повышение профессиональной компетентности педагогов через различные формы методической работы в формате непрерывного образования.